Индивидуальная программа на полугодие

Индивидуальная программа на полугодие

 

Раздел Задачи и содержание Ожидаемый результат
Сенсорное развитие
  • Освоение ребёнком схемы тела
  • Развитие общей моторики
  • Развитие мелкой моторики
  • Активизация общего психического тонуса ребенка
  • Формирование представлений о собственном теле, его положении в пространстве
  • Осознание себя через телесные ощушения
Развитие предметно – практической деятельности
  • Привлечение внимания ребёнка к определённому виду деятельности
  • Формирование произвольного внимания
  • Развитие способности переключения на следующее действие в процессе работы
  • Развитие способности последовательного выполнения нескольких действий
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Закрепление знаний о цвете, оттенках цвета; геометрических формах
  • Формирование способности зрительного соотнесения формы, размера, цвета
  • Формирование пространственных представлений
  • Формирование коммуникативных навыков

 

  • Формирование мотивации к работе и достижению значимого результата
  • Формирование представления о результате деятельности
  • Формирование самостоятельного планирования деятельности
  • Формирование серийной организации действий
Развитие памяти
  • Опора на другую модальность
  • Запоминание без внешней опоры
  • Увеличение объема
Развитие восприятия - развитие зрительного восприятия

- развитие слухового восприятия

- развитие тактильного восприятия

  • Опознавание реалистических изображений
  • Опознавание зашумленных изображений
  • Конструирование изображений
  • Различение контрастных речевых звуков
  • Расширение сенсорного опыта ребёнка
  • Развитие понимания речи
Развитие внимания
  • Распределение внимания
  • Концентрация внимания
Развитие мышления Наглядно – действенное мышление

  • Формирование представлений о сходстве и различии
  • Формирование представлений о величине
  • Формирование представлений о форме
  • Формирование понимания причинно –следственных связей

Наглядно – образное мышление

  • Формирование установления связи «картинка – предмет – слово»
  • Формирование установления связи между картинкой и событием

 

  • Формирование понимания функционального назначения предметов
Развитие речи
  • . Формирование лексико-грамматических средств языка.
  • .Развитие самостоятельной развёрнутой фразовой речи.
  • .Формирование произносительной стороны речи.
  • . Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

 

  • Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы.
  • Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи.
  • Правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи.
  • Пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ.
  • Владеть элементарными навыками пересказа.
  • Владеть навыками диалогической речи.
  • Владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;
  • Грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;
  • Использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
  • Владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы.

В дальнейшем осуществляется совершенствование всех компонентов языковой системы.

 

 

Опубликовано 30 Авг 2016 в 12:53. Рубрика: Методики логопеда. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.